Under Armour - отзывы, характеристики

Under Armour - отзывы, характеристики

Under Armour была основана 25 сентября 1996 года Кевином Планком. На тот момент, никому не известным, 24-летним бывшим капитаном студенческой команды по американскому футболу. История компании началась с того, что начинающий предприниматель Планк начал собственный бизнес в гараже своей бабушки. Он предлагал свою экипировку студенческим командам, путешествуя сам, как продавец, на автомобиле, лично встречаясь с игроками и тренерами. Сумма первого контракта составила 17 000 долларов — это позволило Кевину покинуть бабушкин гараж и переехать в Балтимор.

Опыт Кевина как игрока заложил основу его бизнеса. Будучи защитником, он заметил, что футболка, которую он надевал под форму, всегда была пропитана потом, в то время как компрессионные шорты оставались сухими[1]. Это вдохновило его на создание футболки из впитывающей влагу синтетической ткани. После окончания Университета Мэриленда Планк разработал свой первый прототип футболки, который он подарил своим товарищам по команде из Мэриленда и друзьям, которые продолжали играть в NFL. Вскоре Планк усовершенствовал дизайн, создав новую футболку из микроволокон, которая впитывала влагу и обеспечивала спортсменам прохладу, сухость и лёгкость. Идея Планка, с одной стороны, лежала на поверхности, но с другой — не имела аналогов на рынке, так как его одежда была ориентирована на профессиональных игроков, а крупные бренды были нацелены на масс-маркет[источник не указан 195 дней]. Но, видя успехи молодого американца, крупные конкурирующие бренды, включая Nike, Adidas и Reebok, вскоре пойдут по стопам Планка со своей собственной влагоотталкивающей одеждой.

Известность пришла к Under Armor после того, как на первой полосе газеты USA Today появился защитник «Окленд Рэйдерс» Джефф Джордж в водолазке Under Armor. Популярность позволила молодой компании активно заключать договоры с командами по американскому футболу по всем Соединенным Штатам. Положительные отзывы от игроков и «сарафанное радио» способствовали увеличению числа сделок. В том же году Under Armour выпустила несколько новых линий одежды, включая ColdGear, TurfGear, AllseasonGear и StreetGear. К концу 1996 года Under Armour продала 500 футболок Under Armour HeatGear, что принесло компании 17 000 долларов. В 1997 году Планк получил предзаказов на 100 000 долларов и основал фабрику в Огайо для производства одежды.

Under Armour получила свой первый маркетинговый шанс в 1999 году, когда Warner Brothers связались с Under Armor, чтобы получить одежду для двух своих художественных фильмов: «Каждое воскресенье» Оливера Стоуна и «Дублёры». В первом фильме Вилли Бимэн (которого играет Джейми Фокс) носит поясной ремень Under Armour. Используя промо-кадры из «Кадого воскресения», Планк приобрёл рекламу в журнале ESPN The Magazine. Продажи продукции после этой рекламы составили около 750 000 долларов США.

В следующем году Under Armour стал экипировщиком новой футбольной лиги XFL, получив ещё больше внимания во время дебюта лиги на национальном телевидении. В 2003 году частная акционерная компания Rosewood Capital инвестировала в компанию 12 миллионов долларов. В этом же году компания запустила свой первый телевизионный рекламный ролик, в центре которого был их девиз: «Защити этот дом». Компания провела IPO на NASDAQ в ноябре 2005 года, собрав 153 млн долларов США[2]. В конце 2007 года Under Armour открыла свой первый розничный магазин в торговом центре Westfield Annapolis в Аннаполисе, штат Мэриленд[3].

Under Armour предоставили костюмы, которые носили американские конькобежцы на зимних Олимпийских играх 2014 года[4]. Конькобежцы проигрывали, надевая новые скоростные костюмы Mach 39, но когда они вернулись к предыдущим модельным костюмам, то продолжили проигрывать, что говорило о том, что дело было явно не в экипировке, но новости о претензиях к производителю формы привели к тому, что акции Under Armour упали на 2,38 %.

21 января 2014 года было объявлено, что Университет Нотр-Дам и Under Armour договорились о предоставлении униформы и спортивного оборудования для университета. Эта 10-летняя сделка стала крупнейшей в своем роде за всю историю студенческой легкой атлетики и вступила в силу 1 июля 2014 года.

По состоянию на 2014 год прибыль компании выросла 30 %, увеличивая темпы роста по сравнению с темпами 2013 года, а цена на акции выросла на 62,5 % в 2015 году.

После приобретения в ноябре 2013 года производителя цифровых приложений MapMyFitness за 150 миллионов долларов США, в феврале 2015 года компания Under Armor объявила о приобретении производителя приложений для подсчета калорий и питания MyFitnessPal за 475 миллионов долларов США, а также производителя фитнес-приложений Endomondo за 85 миллионов долларов США[5][6].

3 марта 2016 года компания стала официальным поставщиком мячей в Североамериканской футбольной лиге, начиная с сезона 2016 года[7].

26 мая 2016 года Under Armour и UCLA объявили о своих планах заключить 15-летний контракт на сумму 280 миллионов долларов США, что сделало компанию крупнейшим спонсором обуви и одежды в истории NCAA[8].

5 декабря 2016 года Under Armour достигла 10-летнего соглашения с MLB и стала официальным поставщиком униформы MLB, начиная с 2020 года[9]. Under Armour должна была заменить Majestic, которая является поставщиком униформы MLB с 2004 года. Однако в мае 2018 года стало известно, что Under Armour откажется от сделки с MLB, чтобы сэкономить компании около 50 миллионов долларов. Вместо этого поставщиком лиги станет Nike[10].

Передняя часть стопы из натуральной кожи для надеж..
Полуботинки UA U Infinite Pro Warm сочетают в себе..
Эластичная и дышащая трикотажная ткань, что обеспе..
Эластичная и дышащая трикотажная ткань, что обеспе..
Трикотажный верх обеспечивает воздухопроницаемость..
Голенища выполнены из сочетания дышащего текстиль..
Женский длинный пуховик от известного американског..
Акция
Технология UA Storm, которая отталкивает воду, не ..
Акция
Технология UA Storm отталкивает воду, не жертвуя в..
Показано с 1 по 15 из 101 (всего 7 страниц)