Under Armour - отзывы, характеристики

Under Armour - отзывы, характеристики

Under Armour была основана 25 сентября 1996 года Кевином Планком. На тот момент, никому не известным, 24-летним бывшим капитаном студенческой команды по американскому футболу. История компании началась с того, что начинающий предприниматель Планк начал собственный бизнес в гараже своей бабушки. Он предлагал свою экипировку студенческим командам, путешествуя сам, как продавец, на автомобиле, лично встречаясь с игроками и тренерами. Сумма первого контракта составила 17 000 долларов — это позволило Кевину покинуть бабушкин гараж и переехать в Балтимор.

Опыт Кевина как игрока заложил основу его бизнеса. Будучи защитником, он заметил, что футболка, которую он надевал под форму, всегда была пропитана потом, в то время как компрессионные шорты оставались сухими[1]. Это вдохновило его на создание футболки из впитывающей влагу синтетической ткани. После окончания Университета Мэриленда Планк разработал свой первый прототип футболки, который он подарил своим товарищам по команде из Мэриленда и друзьям, которые продолжали играть в NFL. Вскоре Планк усовершенствовал дизайн, создав новую футболку из микроволокон, которая впитывала влагу и обеспечивала спортсменам прохладу, сухость и лёгкость. Идея Планка, с одной стороны, лежала на поверхности, но с другой — не имела аналогов на рынке, так как его одежда была ориентирована на профессиональных игроков, а крупные бренды были нацелены на масс-маркет[источник не указан 195 дней]. Но, видя успехи молодого американца, крупные конкурирующие бренды, включая Nike, Adidas и Reebok, вскоре пойдут по стопам Планка со своей собственной влагоотталкивающей одеждой.

Известность пришла к Under Armor после того, как на первой полосе газеты USA Today появился защитник «Окленд Рэйдерс» Джефф Джордж в водолазке Under Armor. Популярность позволила молодой компании активно заключать договоры с командами по американскому футболу по всем Соединенным Штатам. Положительные отзывы от игроков и «сарафанное радио» способствовали увеличению числа сделок. В том же году Under Armour выпустила несколько новых линий одежды, включая ColdGear, TurfGear, AllseasonGear и StreetGear. К концу 1996 года Under Armour продала 500 футболок Under Armour HeatGear, что принесло компании 17 000 долларов. В 1997 году Планк получил предзаказов на 100 000 долларов и основал фабрику в Огайо для производства одежды.

Under Armour получила свой первый маркетинговый шанс в 1999 году, когда Warner Brothers связались с Under Armor, чтобы получить одежду для двух своих художественных фильмов: «Каждое воскресенье» Оливера Стоуна и «Дублёры». В первом фильме Вилли Бимэн (которого играет Джейми Фокс) носит поясной ремень Under Armour. Используя промо-кадры из «Кадого воскресения», Планк приобрёл рекламу в журнале ESPN The Magazine. Продажи продукции после этой рекламы составили около 750 000 долларов США.

В следующем году Under Armour стал экипировщиком новой футбольной лиги XFL, получив ещё больше внимания во время дебюта лиги на национальном телевидении. В 2003 году частная акционерная компания Rosewood Capital инвестировала в компанию 12 миллионов долларов. В этом же году компания запустила свой первый телевизионный рекламный ролик, в центре которого был их девиз: «Защити этот дом». Компания провела IPO на NASDAQ в ноябре 2005 года, собрав 153 млн долларов США[2]. В конце 2007 года Under Armour открыла свой первый розничный магазин в торговом центре Westfield Annapolis в Аннаполисе, штат Мэриленд[3].

Under Armour предоставили костюмы, которые носили американские конькобежцы на зимних Олимпийских играх 2014 года[4]. Конькобежцы проигрывали, надевая новые скоростные костюмы Mach 39, но когда они вернулись к предыдущим модельным костюмам, то продолжили проигрывать, что говорило о том, что дело было явно не в экипировке, но новости о претензиях к производителю формы привели к тому, что акции Under Armour упали на 2,38 %.

21 января 2014 года было объявлено, что Университет Нотр-Дам и Under Armour договорились о предоставлении униформы и спортивного оборудования для университета. Эта 10-летняя сделка стала крупнейшей в своем роде за всю историю студенческой легкой атлетики и вступила в силу 1 июля 2014 года.

По состоянию на 2014 год прибыль компании выросла 30 %, увеличивая темпы роста по сравнению с темпами 2013 года, а цена на акции выросла на 62,5 % в 2015 году.

После приобретения в ноябре 2013 года производителя цифровых приложений MapMyFitness за 150 миллионов долларов США, в феврале 2015 года компания Under Armor объявила о приобретении производителя приложений для подсчета калорий и питания MyFitnessPal за 475 миллионов долларов США, а также производителя фитнес-приложений Endomondo за 85 миллионов долларов США[5][6].

3 марта 2016 года компания стала официальным поставщиком мячей в Североамериканской футбольной лиге, начиная с сезона 2016 года[7].

26 мая 2016 года Under Armour и UCLA объявили о своих планах заключить 15-летний контракт на сумму 280 миллионов долларов США, что сделало компанию крупнейшим спонсором обуви и одежды в истории NCAA[8].

5 декабря 2016 года Under Armour достигла 10-летнего соглашения с MLB и стала официальным поставщиком униформы MLB, начиная с 2020 года[9]. Under Armour должна была заменить Majestic, которая является поставщиком униформы MLB с 2004 года. Однако в мае 2018 года стало известно, что Under Armour откажется от сделки с MLB, чтобы сэкономить компании около 50 миллионов долларов. Вместо этого поставщиком лиги станет Nike[10].

Эластичная и дышащая трикотажная ткань, что обеспе..
Технология UA Storm отталкивает воду, не жертвуя в..
Технология UA Storm® отталкивает воду без ущерба д..
Мягкая, эластичная и дышащая ткань обеспечивает ма..
Бегунам на длинные дистанции необходимо идеальное ..

990 грн.889 грн.

В наличии
Технология UA Storm отталкивает воду без ущерба дл..

990 грн.889 грн.

В наличии
Технология UA Storm отталкивает воду без ущерба дл..
Показано с 1 по 15 из 97 (всего 7 страниц)